Технологии в экономике

Информатизация предприятия: Информационные технологии в современном обществе являются неотъемлемым фактором влияния на эффективность экономической среды, уровень спроса, продуктивность производства, актуальность управленческих решений. Нельзя отрицать тот факт, что информационные технологии в бизнесе привели к росту продуктивности труда. Благодаря этому результату технологического прогресса предприятия смогли модернизировать организационную структуру, производственные мощности, сделать информацию товаром в конце концов. Что уж говорить о крупных корпорациях, если даже в сфере малого бизнеса найдется место нововведениям сферы ИТ. Бизнес и информационные технологии — это две сопряженные сферы, дополняющие друг друга. Информационные технологии бизнеса позитивно влияют не только на прибыльность отдельно взятых предприятий, они также повышают и благосостояние экономики в целом, делают рынок более открытым к внедрению инноваций в дальнейшем. Нельзя не отметить и тот факт, что информационные технологии в международном бизнесе — это наиболее приоритетный сектор к инвестированию, и те предприятия, которые поддерживают подобную тенденцию позитивно влияют на престиж собственного государства в глазах иностранных экономических агентов, готовых вкладывать деньги в настолько многообещающих сектор. Место информационным технологиям найдется в любой отрасли и на любом подразделении в организации. Конечно, одномоментное внедрение ряда проектов сферы ИТ затребует первичных инвестиций, которые, впрочем, окупятся в кратчайшие сроки.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Смоленске, РФ, г. Смоленск На современном этапе развития интернет-технологий все наибольшую популярность приобретает электронный бизнес. Современные интернет-технологии, которые реализуются в области экономики, предоставляют организациям большие возможности в организации, ведении и поддержании электронной торгово-посреднической деятельности. Средой для реализации данной коммерции выступает сеть , в которой и реализуются все проекты.

Можно выделить следующие направления электронной коммерческой деятельности и информационные технологии, используемые в них:

Скачать к уроку информатики Интернет - технологии в электронном При этом используются специальные технологии и стандарты электронного.

-метка — миниатюрный чип, который хранит уникальный номер тега и информацию и обладает возможностью для передачи данных -ридеру. Как только -метка попадает в зону действия -ридера, ридер фиксирует факт передачи данных, считывает информацию с метки и передает ее в учетную систему, которая анализирует данные по заранее заданным алгоритмам. При этом между -меткой и -ридером может быть расстояние до метров системы, работающие на расстоянии от 5 до метров относят к системам дальней идентификации, от 20 см до 5 м — идентификации средней дальности, до 20 см — системы ближней идентификации.

Считыватель занимается генерированием и распространением электромагнитных волн в окружающее пространство. Данный сигнал принимается -меткой, которая создает обратный сигнал, улавливающийся антенной считывающего устройства, затем полученная информация расшифровывается и обрабатывается электронным блоком. Объект, оснащенный -меткой, идентифицируется с помощью уникального цифрового кода, который хранится в памяти электронной метки.

К примеру, можно в считанные секунды получить индивидуальные данные пользователя или идентификационный номер того или иного товара. Пассивные -метки не имеют собственного источника питания и используют для работы энергию поля считывателя.

Положение кафедры Кафедра бухгалтерского учета и электронного бизнеса основана в г. На кафедре бухгалтерского учета и статистики в тогда работало три штатных преподавателя 2 кандидата наук , в настоящее же время кадровый состав кафедры представлен 14 штатными преподавателями: Восемь преподавателей кафедры имеют аттестат профессионального бухгалтера, один — аттестат профессионального аудитора и по МСФО. Основные дисциплины преподаваемые на кафедре: По всем дисциплинам используется балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов, проводится электронное тестирование студентов.

На протяжении всего периода обучения преподавателями кафедры активно используются информационные обучающие технологии:

ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса экономические отношения, в процессе которых используются электронные информационные технологии.

Электронный бизнес и электронная коммерция: Понятие электронного бизнеса Электронный бизнес — форма ведения бизнеса, при которой значительная его часть выполняется с применением информационных технологий локальные и глобальные сети, специализированное программное обеспечение и т. Электронный бизнес включает: Части электронного бизнеса, связанные с Интернетом, включают в себя: Бизнес на Интернете интернет-провайдинг, хостинг, контент-провайдинг и сервис-провайдинг.

Бизнес вокруг Интернета поставка технических средств, поставка программных средств, -дизайн, программирование и сопутствующие услуги. Бизнес в Интернете интернет-реклама, интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-расчеты, интернет-маркетинг, интернет-коммерция, информационная подписка, СМИ в Интернете. Не претендуя на самостоятельность, она лишь воспроизводила методы традиционной коммерции, перенося их в среду Интернет.

«Информационные Ресурсы России» №1, 2010

Значимость для упрощения процедур торговли В эру цифровых технологий коммерческие фирмы все больше используют электронные системы для более эффективного, предсказуемого, прозрачного и безопасного управления цепочкой своих поставок. Системы электронных закупок предоставляют актуальную информацию о статусе потребностей покупателей. Они позволяют заключить договор с продавцом об автоматической отгрузке материалов, когда запасы покупателя достигают нижней точки.

Это также относится к стадии запроса на предоставление коммерческих предложений, когда покупатели могут отслеживать поступающие предложения до выбора поставщика. Электронная закупка обеспечивает предсказуемость, так как продавцы знают, чего ожидать, и могут анализировать ход выполнения заказа, часто в режиме реального времени.

Основные цели и задачи мультимедийных технологий. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными мультимедийных технологий для создания всяческих электронных архивов. Выставки без контрафакта · Сервис электронных бизнес-приглашений E- Invite.

Шеринг-экономика Лариса Лапидус Когда автомобили служб каршеринга только появились в Москве, на них больше смотрели, нежели ездили. Никто и предположить не мог, что поездки по городу за рулём чужого автомобиля станут повседневным явлением. Таким же, как поездка на общественном велосипеде. И это лишь один из примеров шеринг-экономики. Что же означает этот термин? Вы можете поделиться всем, чем владеете и что умеете делать, — за определённую плату, не теряя права собственности.

Некоторые шеринговые сервисы были созданы довольно давно например, в году и в м , но как о глобальном явлении о шеринг-экономике заговорили позже. Сам термин связан с появлением сервисов , и Т Самый популярный российский шеринговый сервис Яндекс. Такси был создан немногим позже, в году.

Информационные технологии электронного бизнеса

Бизнес-бизнес Данное направление включает себя все уровни информационного взаимодействия между компаниями. Выгоды от подобного сотрудничества трудно переоценить. Например, дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их исполнения, работая с базами данных поставщика и таким образом получая необходимую информацию о запасах продукции на складах.

Internet из глобальной почтовой и информационно-поисковой системы превращается в инструмент ведения современного бизнеса, основанного на .

Отдельно следует назвать прикладные программы, упрощающие работу с обработкой массивов информации. Программное обеспечение телекоммуникационных технологий Для передачи данных с использованием возможностей телекоммуникационных технологий применяется специальное программное обеспечение. Это обеспечение функционирует по определенным протоколам или по механизмам, разработанным с целью упростить и стандартизировать работу всех узлов сети, выстроив ее по единому алгоритму. Так, для передачи по компьютерным сетям разработан стандарт - , переводящий данные в формат понятный почтовому серверу.

Общение компьютера пользователя и сервера происходит в виде диалога в режиме Клиент-Сервер, где с каждой стороны его участником является определенная программа. Отдельные программы используются для работы мессенджеров, которые позволяют обмениваться сообщениями, совершать телефонные звонки с передачей голосовой и видеоинформации.

Здесь происходит коммуникация не только компьютер - почтовый сервер, к диалогу подключаются и телефонные станции. Сетевые телекоммуникационные технологии Различные сетевые телекоммуникационные технологии позволяют решать такие задачи, как:

Электронный бизнес и электронная коммерция: основные понятия

Корпоративный сайт — это уже электронный бизнес? А интернет-магазин? Попробуйте сделать запрос в поисковых системах, и вы много узнаете о центрах электронного бизнеса, но найти информацию о самом электронном бизнес окажется не так уж просто.

Используемые технологии: JPA 1, Struts 2, JSP, jQuery, jQuery UI, EJB 3. компанией: управление персоналом, автоматизация бизнес-процессов и и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Дармштадт, ФРГ, основана в году - одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения. Она имеет представительства и партнеров более чем в 60 странах, ее продукты и технологии используются в 90 странах мира. Штат сотрудников превышает человек. Основные группы продуктов : Обработка транзакций в информационных системах масштаба предприятия: Средства интеграции приложений в масштабе предприятия: Электронный бизнес: ,"фабрика приложений" для электронного бизнеса; , информационный сервер для электронного бизнеса и для хранения и обработки -документов в их исходном формате.

Портфель продуктов дополняется профессиональным сервисом. Вместе они покрывают весь спектр потребностей, необходимых для создания и обслуживания информационных систем крупных предприятий и организаций, позволяют интегрировать существующие инфраструктуры информационных технологий и новые разработки. В настоящий момент компания особое внимание уделяет электронному бизнесу. Электронный бизнес определяется как электронная коммерция между компаниями электронная коммерция"от-бизнеса-к-бизнесу" , осуществляемая в основном через Интернет.

По прогнозу аналитиков , консалтинговой компании, специализирующейся на анализе ИТ-индустрии, оборот рынка электронной коммерции будет непрерывно расти и достигнет в году ,9 млрд. Новые продукты ориентированы в основном на сегмент"от-бизнеса-к-бизнесу", где, по мнению аналитиков, ожидается еще более быстрый рост, чем в сегменте"от-бизнеса-к-покупателю".

Применение интернет-технологий в электронной коммерции

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов.

В статье проведен обзор развития новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса.

На рынке виртуальной экономики действует более жесткая конкуренция между производителями, продавцами и покупателями товара, чем при традиционной экономике. Наглядность товара, возможность его потрогать и проверить его в действии и т. Рынок виртуальной экономики — это ассиметричный рынок. При продаже товара через сеть Интернет или через мобильную связь продавец товара знает о нем больше, чем покупатель товара.

Инвестор, берущий кредит в банке заемщик знает о сделке больше продавца денег банка, то есть кредитора. Ассиметричность рынка может привести к его несостоятельности. Для снижения ассиметричности используют целый комплекс приемов, образующих в совокупности механизм симметричности рынка. Это рыночные сигналы в виде дополнительной информации, идущей в виде сообщения от продавца к покупателю и позволяющей последнему лучше разобраться в товаре и в своих интересах к нему.

Это и формирование позитивного имиджа — целесообразно сформированного образа какого-либо продукта, операции, производителя, продавца, покупателя, уровень которого может измеряться числовым показателем - рейтингом. Это также поручительство и гарантия как выражение надежности производителя продавца или покупателя данного продукта, услуги или операции.

Рассмотрим подробнее отличия электронной коммерции от традиционной. Способы привлечения покупателей в магазин имеют очень большое значение. В торговле, в её традиционном понимании, этот процесс может быть охарактеризован четырьмя этапами: Привлечение покупателя с помощью рекламы; здесь главным фактором является место, где находится магазин.

Интернет-технологии в современном бизнесе: преимущества и рекомендации

Сегодня это одно из наиболее перспективных, популярных, непрерывно развивающихся направлений информатики. Под данным понятием подразумевается создание продукта, который путем внедрения и использования новых технологий, набора изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и прочими визуальными эффектами, информирует аудиторию. Мультимедийные технологии включают также интерактивный интерфейс и прочие механизмы управления.

Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий и глобальных.

Можно без преувеличения сказать, что Интернет становится средой ведения активного бизнеса. При этом одни предприятия выходят во Всемирную паутину в надежде получить новые возможности для дальнейшего развертывания своего производства и привлечения новых клиентов, других в Интернет выталкивает конкуренция - необходимость поиска новых идей и форм ведения бизнеса.

Безусловно, Интернет предоставляет значительные возможности. Глобальность сети и огромное количество ее пользователей свидетельствуют о том, что эта интерактивная информационная среда способствует развитию бизнеса. Сеть не подвластна ни времени, ни расстоянию, и не случайно для нее используется новый слоган"24 х 7" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, дней в году. Контакты с деловым партнером, находящимся за тысячи километров на другом континенте, осуществляются за считанные секунды существенно с меньшими финансовыми затратами по сравнению с традиционными средствами связи.

Бизнес с помощью Интернета становится глобальным независимо от размеров компаний, их географического местоположения и национальной принадлежности. Появились и широко используются на практике новые термины: Некоторые специалисты употребляют и такие словосочетания, как электронная экономика, виртуальный бизнес, Интернет-бизнес.

Еще с середины х годов руководители многих компаний осознали, что истинное значение Интернета заключается не в просмотре статичных веб-страниц и пользовании электронной почтой, а в тех возможностях, которые сеть открывала для совершенствования деловых процессов, сокращения общих затрат и увеличения в конечном итоге прибыли. Сеть действительно предоставляла новые, богатые перспективы для кардинальных преобразований форм ведения бизнес-процессов.

Но, как это часто бывает на практике при появлении новых технологий, произошла переоценка реалий.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ технологии - гаджеты для нашего удобства