Понятие в торговле

Ресторанный бизнес в России сегодня. Конкурирующие сети , и т. Антон Табаков в интервью - : По мнению Игоря Бухарова, ценовая ниша в России уже заполнена: Рестораны — в традиционном западном понимании смысла этого слова — только начали открываться, их было совсем немного. Сегодня ситуация совершенно иная. Средняя ценовая ниша в России не только не перенаселена, но и не до конца сформирована — очевидно лишь, что порог входа в нее с каждым днем становится все выше, а происходящие внутри процессы — интереснее.

Перевод"" на русский

Аналитические обзоры 47 Никаких специальных исследований и оценок объема рынка московских кофеен до сегодняшнего дня не проводилось — в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два. Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: Специфика ситуации в том, что число может удвоиться, пока вы читаете этот журнал: Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: Здесь есть свои плюсы: В этом случае ее устранение может потребовать существенных усилий и вложений.

Но это не игра слов, а наиболее точное отражение сути нашей бизнес- коллаборации — полная комплектация объектов сферы HoReCa: от творческой.

Фирма"СОФТ-Центр" является официальным дилером компании в Красноярске Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. Но ресторанный бизнес связан с невероятным риском, занимая четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов. В чем причины неудач ресторанных проектов? Кто-то ошибся с форматом, у кого-то подкачало меню или интерьер, или же сыграло роковую роль временное отсутствие кондиционера и хорошего вина.

Но если концепция, придуманная с любовью и увлечением, была замечательной, а дело не вышло, стоит поискать другое объяснение и обратиться к фактам. А они свидетельствуют, что убытки ресторана, в котором не проводится ежедневный всесторонний учет и отсутствует контроль за работой персонала, буквально за два месяца могут превысить затраты на первоначальную автоматизацию. Для чего в ресторане или в кафе нужно ставить систему автоматизации? Повар ведь не будет готовить лучше, чем он умеет, а официант - ходить быстрее, чем он ходит сейчас?

В первую очередь система автоматизации нужна для руководителя. Ресторатор, подобно капитану корабля, стоит у руля: Чтобы в итоге привести заведение к райскому острову процветания, необходим контроль: Однако руководителю некогда контролировать всех и вся.

Насколько оно важно для дистрибьюторской фирмы? — это молодое, но очень перспективное направление компании. Мы открыли его в году, когда почувствовали, что есть группа клиентов, которые требуют иного подхода в продажах, чем дистрибьюция. Работая только в рознице, мы бы упустили этот сегмент, поскольку он имеет специфические потребности в ассортименте и требует особого подхода в обслуживании.

HoReCa - что это такое, и каковы особенности ведения ресторанного и гостиничного бизнеса Horeca - что это такое. Люди, которые имеют.

Бока Су, Роман Городко У нового творческого пространства две хозяйки: Это наш с Оксаной Кесовой совместный проект, поэтому его имя объединяет название двух компаний: Но это не игра слов, а наиболее точное отражение сути нашей бизнес-коллаборации — полная комплектация объектов сферы : По сути, мы сделали творческую лабораторию, оформив свое рабочее пространство, как ателье интерьерных решений. Здесь можно увидеть многое из того, что потребуется для комплектации отеля или ресторана: Все, что здесь есть, предназначено в первую очередь для общественных пространств, а значит, обладает уникальными свойствами, которыми не наделены изделия, созданные для жилых помещений.

Возьмем, к примеру, одно из приоритетных направлений — напольные покрытия, которые входят в сферу моей компетенции. В мире существуют сотни предприятий, выпускающих виниловые и ковровые покрытия, ламинат, резиновую плитку или искусственную траву. Но мы сотрудничаем только с теми, которые специализируются на коммерческой продукции, то есть производят покрытия с повышенными требованиями к экологической, санитарной и пожарной безопасности.

И главное — могут подтвердить это соответствующими сертификатами, без которых материал нельзя использовать ни в отелях, ни в ресторанах, ни в торговых центрах. Это очень специфические продукты — напольные покрытия, идеальные для жилых пространств, для общественных, как правило, не подходят из-за недостаточной прочности, стойкости к загрязнениям и многократным чисткам с применением агрессивной химии. Это и повышенные гарантийные сроки: Моя коллега правильно подметила — очень специфичные продукты.

Я 13 лет занимаюсь проектированием кафе и ресторанов, на счету моей компании около успешно реализованных бизнес-проектов, и с каждым днем мы развиваемся, в том числе и профессионально, стремясь с максимальной эффективностью работать в сфере .

Информация о проекте .

Она очень крупная, я собирал ее сам. А вот это что такое зеленого цвета? Продавец, он же владелец лавки, дал мне попробовать каждый фрукт. И, конечно же, я выбрал и купил то, что мне больше всего понравилось.

Увы. Это тоже моя личная плата за кризис», - заявил он «Новым . в России, им стала никому не известная HoReCa Band Group.

Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры. Конечно, не все авторские рецепты могут появиться в меню, только то, что одобрят учредители. Это условия современного рынка и бизнеса. Сейчас это в основном учредители? Да, в основном это учредители и определенные бизнес-процессы в заведении, которых я должен придерживаться.

Были травмы, которые запомнились на всю жизнь?

Как лучше делать бизнес: одному или с партнерами?

Что такое хорека в торговле. Читать далее Большинство людей, не связанных со сферой услуг слабо представляют себе, что такое Хорека. В основном этот термин используют специалисты, которые работают в гостинично-ресторанном бизнесе, а он в России начал появляться в конце х. Но, что же значит Хорека? Хорека объединяет все точки общественного питания, другими словами, где купил — там и съел.

С 14 по 15 мая в Алматы состоится I бизнес-саммит, посвященный молекулярной кухни, а это значит, что любой желающий сможет.

Персонал Что важно для собственника - прибыль! Однако, как на начальном этапе узнать, будет ли объект прибыльным? Для этого существуют такие простые инструменты, как определение динамики трафика, анализ оборачиваемости места, расчет среднего чека и распределение дохода, расчет точки окупаемости. Именно цифры дают однозначный ответ, насколько внедряемая концепция будет прибыльной. И именно с финансовых расчетов мы всегда начинаем наши консалтинговые проекты, будь это - или уже работающий объект .

Говоря о бизнес-процессах , чаще всего подразумеваются стандарты.

Бизнес предложил отменить действующие санитарные нормы для ресторанов

Главная Разное Хорека что это такое : Близким по смыслу термину является аббревиатура КаБаРе кафе-бары-рестораны. Наиболее крупными сегментами рынка являются гостиничный и ресторанный рынок. Состояние гостиничного сегмента во многом зависит от развития в стране туристических услуг. Этот рынок крайне неоднороден и может подразделяться, например, на пятизвездочные, трехзвездочные и прочие категории гостиниц.

В основе деления - класс обслуживания.

Эксклюзивный продукт для рынка HoReCa. Сейчас мы делаем очень серьезную ставку на это направление и уверены, что у него.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Мероприятие станет значимой частью Форума, существенно расширит его целевую аудиторию и соберёт все ведущие объекты санаторно-курортного комплекса Сочи, Юга России и различных регионов РФ и стран СНГ. Специализированная выставка в Сочи — идеальная площадка: Ведь в Сочи практически все сектора бизнеса направлены на принятие и обслуживание гостей, для Сочи — это его лицо и главный источник дохода.

Сочи — Ваш самый масштабный и динамично растущий рынок! Колоссальный санаторно-курортный комплекс; Огромный гостиничный фонд, включающий объекты от уровня международных сетей до небольших частных отелей; Рестораны, бары, кафе различного ранга и кейтеринговые службы; Постоянно открываются новые объекты сферы гостеприимства; Круглогодичная загруженность предприятий сектора ; Здесь принимают гостей и мероприятия различного масштаба и профиля дней в году!

Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, предприятиям гостинично-ресторанной отрасли необходимо быть в курсе современных тенденций профильного рынка, а значит постоянно расширять круг деловых партнёров и поставщиков. Современный Сочи является образцом курортного города международного уровня, на который ориентируются многие курорты нашей страны и, в первую очередь, Юга России.

Поэтому выставочное мероприятие, проводимое в Сочи, соберёт широкую аудиторию из заинтересованных специалистов как из самого Сочи, так и со всего черноморского побережья и из соседней Абхазии. Ваши новые клиенты уже стали участниками выставки! Главный медиацентр в Имеретинской низменности — современнейший комплекс, где Ваши пожелания по оформлению выставочной экспозиции не будут ограничены ничем.

Здесь встречаются Прибрежный и Горный кластеры сочинских курортов, здесь даже воздух пропитан победами наших олимпийцев! Регистрация гостей и участников — на официальном сате компании:

: как оценить уровень безупречности сервиса

Отправлено 20 - Когда грянул весёлый август 98, пришлось искать работу где ещё хоть чего то платили. Все знакомые находились в относительном шоке, и поэтому обив пороги десятка контор своё филлологическое образование пришлось забыть.

Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания.

Последние рестораны Елашвили закроются в октябре, пишут"Ведомости". Несмотря на миллиардные долги порядка 3,0 миллиарда рублей Елашвили не бежит от кредиторов и пытается найти достойный выход из ситуации. За границу езжу только на лечение, поскольку события последних 2 лет подорвали здоровье. Затем стал проводить сделки с недвижимостью.

В по франшизе занялся созданием сети пиццерий в России. Предприятие с самого начала было семейным бизнесом. К году холдинг управлял ресторанами, из которых ему принадлежат около , а остальные развивались по субфраншизе. В ресторанах холдинга работали более 10 сотрудников. В апреле го Мераб Елашвили стал героем светской хроники, устроив в Тель-Авиве свадьбу старшей дочери Анны. Жених Анны принадлежит к влиятельному семейству Мардахиашвили.

Тогда же Георгий с Романом отошли от ресторанного бизнеса, и полностью делегировали мне управление компанией, сами продолжили заниматься арендным бизнесом, который мы начали еще на заре нашей предпринимательской деятельности. В марте г.

ООО или ИП: что выбрать для кафе или ресторана

Однако большинство людей, работающих, к примеру, в ритейле и не связанных со сферой услуг гостеприимства и общественного питания, не понимают значение этого термина. Что же такое ? В основном понятие используют специалисты, работающие в гостиницах, ресторанах, кафе, барах, а также поставщики продуктов и оборудования для этих заведений. Однако — это не только сфера услуг общественного питания и гостиничная индустрия, это целая отрасль, включающая в себя бизнес, без которого ни отели, ни рестораны и кафе просто не смогут стабильно работать.

Однако существует распространенное мнение, что сегодня последние две буквы термина больше соответствуют такому направление как кейтеринг . Все-таки кафе как канал сбыта мало чем отличается от ресторана, а вот кейтеринг является самостоятельным направлением бизнеса со своими особенностями закупки и реализации продуктов и товаров.

Аудит для HoReCa. Современный Данный сегмент занимает львиную долю рынка, а значит и конкурентная борьба в этом сегменте жесткая.

Заведения, которые подают завтраки в течение всего дня, попадают в приоритет выбора потребителя, сообщает . Предприимчивые управляющие и владельцы , учли повышенный интерес к завтракам, тут же подключились и сделали предложение доступным 24 часа в сутки или в течение дня. В США, помимо традиционного похода в заведения общественного питания, хорошо развита доставка, а значит желающих получить нужный набор продуктов для составления завтрака на свой вкус, сегодня намного больше.

Пока часть заведений сконцентрирована на развитии нового тренда, некоторые операторы США по доставке продуктов питания, тоже не отстают, делают упор исключительно на завтрак, считая его самым важным приемом пищи из всех возможных. В подобных компаниях обязательно есть выбор продуктов, насыщенных белком или как принято сейчас говорить — богатых протеином.

В любом случае, говорим мы о ресторане или о службе доставки продуктов — завтрак это хорошо продаваемая тема — выиграет тот, кто сможет максимально удовлетворить потребителя, например, даст мобильность, а так же достаточный выбор продуктов для реализации кулинарных идей с творческим подходом. Уже сегодня большое количество ресторанов помимо традиционных блюд к ужину или обеду, предлагают и завтраки тоже.

Свежие тренды HoReCa: что такое премиальный фастфуд