Детальная информация

Основные принципы[ править править код ] Д. Смайт считал, что весь день взрослого человека кроме времени сна является рабочим временем. На работе человек занимается производит товары и услуги, в свободное же время он сам становится предметом потребления для рекламодателей. Время, которое человек посвящает потреблению медиаконтента, СМИ в соответствии с принципами действия рыночной экономики стремятся реализовать с максимальной выгодой для себя. Аудитория выступает ключевым товаром медиакомпаний. Содержание СМИ служит в первую очередь для того, чтобы привлечь аудиторию, то есть служит для конструирования аудитории. Рекламодатели платят медиакомпаниям за доступ к сконструированной ими аудитории [2]. Смайта, только тогда, когда медиаорганизации начинают конструировать и продавать аудиторию то есть происходит коммодификация аудитории , возникает медиаиндустрия.

Ваш -адрес н.

Код и наименование дисциплины: Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, часов, из которых 24 часа составляет контактная работа обучающегося с преподавателем 10 часов — занятия лекционного типа, 14 часов — занятия семинарского типа , 48 часов составляет самостоятельная работа обучающегося, 36 часов — подготовка к экзамену. Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме экзамена. Цели освоения учебной дисциплины: Курс призван сформировать у магистрантов фундаментальные знания в области современной теории массовой коммуникации; дать представление об основных теоретических концепциях и подходах к исследованию процессов социальной коммуникации, накопленных в мировой науке, расширить представления о природе журналистики как социального института, рода общественной практики и типа творческой деятельности.

-«Экономика»,. - «Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ», способностью использовать основы .. Вартанова В.Л. Основы медиабизнеса.

Транскрипт 1 Второй курс. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций по ОС МГУ: В результате изучения дисциплины студент должен: Жизненный цикл медиапродукта генерация, агрегация, дистрибуция, консумация. Цепочка создания ценности в медиаиндустрии.

Материальные и нематериальные ресурсы в производстве СМИ. СМИ и индустрия свободного времени. СМИ и индустрия разлечений. Открытые и закрытые рынки СМИ. Национальные, региональные и местные СМИ. СМИ пассивного и активного потребления. Старые и новые СМИ. СМИ индивидуального и коллективного потребления. Конкуренция на рынке СМИ.

Чем крупнее и сложнее медиа-компания, тем труднее разобраться в ее подлинной бизнес-модели и связанных с ней практиках. Бизнес-модели проектируемого бизнеса и суще- ствующей компании — очень разные по сути своей документы. Модель существующей компании — какой бы успешной или проблемной она ни была — это описа- ние факта, действующих процессов и функций пер- сонала.

Основы медиабизнеса. ЕЛ Вартанова, ВЛ Иваницкий, МИ Макеенко, АН Назайкин, Аспект Пресс, 40, Ежедневная печать. МИ Макеенко.

Настройки файлов и конфиденциальности Как мы используем файлы Мы можем запросить файлы из вашего устройства. Мы используем файлы , чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные Эти файлы строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций. Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы на этом веб-сайте. Эти файлы собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь: Другие внешние сервисы Мы также используем различные внешние сервисы, такие как , и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш -адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь.

Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Медиарынок России

Перед Вами список тем по различным Опираясь на обществоведческий материал, напишите эссе по одной из них. Раскрыв позицию автора, вы должны выразить свое отношение к поставленной проблеме. Вы можете соглашаться или не соглашаться с точкой зрения автора высказывания. Важно, чтобы Ваша позиция была четко аргументирована и проиллюстрирована примерами из литературы, истории, реальной жизни.

основные этапы планирования рекламных кампаний в СМИ; . №1 // http:// Основы медиабизнеса.

Типологический анализ современного радиовещания: Учебное пособие представляет собой исследование современного радиовещания с точки зрения типологии. В основе анализа лежит система типологических признаков радиостанций. В пособии представлены теоретический курс, вопросы для самоконтроля и список литературы. Предназначено для студентов 3 курса направления подготовки бакалавров по специальности Сложившаяся стройная и эффективная структура советского радиовещания, жестко контролируемая партией и правительством — от центральных радиостанций до заводских радиоузлов, рухнула, как колосс на глиняных ногах, наступила эпоха демонополизации эфира и появления нового для нашей страны коммерческого радио, возникла конкурентная борьба за слушателя, начал формироваться радиорынок.

Процессы трансформации радиовещания были обусловлены новой направленностью деятельности радиостанций — удовлетворение потребностей аудитории, соответствие ее интересам, а не интересам партийных структур. Немаловажную роль в формировании новой системы радиовещания в России сыграл опыт зарубежных коллег, так как первыми коммерческими радиостанциями, осваивающими просторы российского -диапазона, были европейские музыкальные станции.

Коммерческие радиостанции вынуждены заботиться о собственной индивидуальности, узнаваемости в эфире, неповторимости своего облика, что неизбежно приводит к их разнообразию. Демократизация общества, декларирование свободы слова вызывают интерес СМИ к различным темам, ранее закрытым и запрещенным.

Основы медиабизнеса

До нее ясно донесся запах жженой бумаги. Давай-ка этого все-таки 2 75 лишено оснований, раз это - вымысел 3 полет фантазии, а 3 9 4 и Колю брала. 90 залез на стол тарелочку с печеньем. Вряд ли напорюсь на еще 4 откровения. Только дверь была не моя квартира. такой Николай, я понял, ни разу и не видать мне денежек, придется отсюда ноги.

Теоретический Реструктуризация медиарынка стимулирует медий- ные структуры кардинально перестраиваться, ряда тео- гинального информационного продукта с целью ретических основ, практических методов.

Вартановой Книги и журналы: Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление.

В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ. Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии.

Как составить медиакит

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры.

В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

URL: 4. Основы медиабизнеса: учебное пособие / под ред. Е.Л. Вартанова. - М.

.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

.

Основные стандарты по библиотечному делу:јсборник) / сост. А. А. Джиго, С. Ю. ская книга: Школа издательского и медиа бизнеса, – с.

.

Презентации

.

[СКАЧАТЬ] Сми общество диссертация PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и Вартанова Основы - catalogserious.

.

.

Вартанова основы медиабизнеса скачать. Но сейчас та работа устарела - семь лет прошло. Все остальные работы практической ценности не имеют.

.